Книжный каталог

Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волкова К. (сост.) Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы Волкова К. (сост.) Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волкова К. (сост.) Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы Волкова К. (сост.) Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Контрольно-измерительные материалы 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волкова К. (сост.) Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Контрольно-измерительные материалы Волкова К. (сост.) Всеобщая история. Новейшая история. 11 класс. Контрольно-измерительные материалы 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волкова К. (сост.) Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 5 класс Волкова К. (сост.) Контрольно-измерительные материалы. Обществознание. 5 класс 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Всеобщая история 9 класс. Новейшая история. Контрольно-измерительные материалы Всеобщая история 9 класс. Новейшая история. Контрольно-измерительные материалы 109 р. ozon.ru В магазин >>
Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. Контрольно-измерительные материалы Всеобщая история. История Древнего мира 5 класс. Контрольно-измерительные материалы 84 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы. Всеобщая история. С древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. ФГОС

Приложение с интерактивными тестами позволяет пользователю получить моментальную оценку результата, демонстрирует допущенные ошибки, запоминает и хранит результаты тестирования. Возможна отправка результатов на почту родителям, а также друзьям в социальные сети.

Все задания составлены по основным учебно-методическим комплектам и соответствуют требованиям ФГОС. В пособиях представлены как тематические, так и итоговые тесты.

В каждом пособии есть код, позволяющий бесплатно получить любой интерактивный тест из представленных в книге контрольно-измерительных материалов.

Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.

В пособии есть код, позволяющий бесплатно получить любой интерактивный тест из представленных в книге контрольно-измерительных материалов.

(обычная цена: 110 руб. )

ориентировочная дата отгрузки: 10.01.2018 (Ср.)

Тест 1. Историческое познание сегодня.

Тест 2. Предыстория.

Тест 3. Ближний Восток.

Тест 4. Индия и Китай в древности.

Тест 5. Древняя Греция. От первых государств до расцвета полиса.

Тест 6. Древняя Греция. От полиса к эллинистическому миру.

Тест 7. Древний Рим. От возникновения города до падения республики.

Тест 8. Древний Рим. Римская империя.

Тест 9. Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы.

Тест 10. Расцвет и кризис западноевропейского христианского мира.

Тест 11. Византийское Средневековье.

Тест 12. Исламский мир в Средние века.

Тест 13. Индия в Средние века.

Тест 14. Китай и Япония в Средние века.

Тест 15. Возрождение как культурно-историческая эпоха.

Тест 16. Возникновение мирового рынка.

Тест 17. Общество и экономика «старого порядка».

Тест 18. Промышленная революция.

Тест 19. Индустриальное общество.

Тест 20. Религия и церковь в начале Нового времени.

Тест 21. Наука и общественно-политическая мысль.

Тест 22. Художественная культура.

Тест 23. Государство на Западе и Востоке.

Тест 24. Политические революции XVII–XVIII вв. Английская революция XVII в. и война за независимость в Северной Америке.

Тест 25. Политические революции XVII–XVIII вв. Французская революция XVIII в.

Тест 26. Становление либеральной демократии.

Тест 27. Встреча миров: Запад и Восток в Новое время.

Тест 28. «Европейское равновесие». XVII–XVIII вв.

Тест 29. Конфликты и противоречия. XIX в.

Тест 30. Итоговый тест по курсу «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.».

Приложение. Задания повышенной сложности (часть С).

Источник:

my-shop.ru

Всеобщая история

Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы Аннотация к книге

.Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы» Книги автора «Волкова К. (сост.)» Книги издательства «Вако»

На этой странице собрана исчерпывающая информация о книге "Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы" (Волкова К. (сост.)).

Ее можно купить по выгодным ценам в 1 крупных интернет-магазинах России.

Книга «Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы» - постоянный участник в списках самых ожидаемых новинок 2017 года.

Хотите прочитать отрывок из книги или рецензии читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги автора у нас на сайте, вы можете воспользоваться быстрым поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

Всеобщая история С древнейших времен до ХIX в 10 класс Контрольно-измерительные материалы ФГОС: рецензии и отзывы на книгу, ISBN 978-5-408-01474-3, 97

Рецензии и отзывы на книгу "Всеобщая история. С древнейших времен до ХIX в. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС"

Прикрепляю фото страниц для ознакомления.

Прекрасные задания для закрепления и повторения тем. Особенно будет полезно тем, кто собирается сдавать ЕГЭ. В конце сборничка имеются ответы, что тоже хорошо. Всем советую!

Вашему вниманию предлагаются контрольно-измерительные материалы к учебнику В.И. Уколовой и А.В. Ревякина «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века. Базовый и профильный уровни. 10 класс».

Материал пособия позволяет осуществить диагностику знаний и умений учащихся при проверке домашнего задания и закреплении полученных на уроках знаний.

Структура пособия полностью соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

В пособии даны задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу от простых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответы и помещенным в приложении (часть С).

Тест 1. Историческое познание сегодня

Тест 2. Предыстория

Тест 3. Ближний Восток

Тест 4. Индия и Китай в древности

Тест 5. Древняя Греция. От первых государств до расцвета полиса

Тест 6. Древняя Греция. От полиса к эллинистическому миру

Тест 7. Древний Рим. От возникновения города до падения республики

Тест 8. Древний Рим. Римская империя

Тест 9. Западноевропейское Средневековье. Развитие феодальной системы

Тест 10. Расцвет и кризис западноевропейского христианского мира

Тест 11. Византийское Средневековье

Тест 12. Исламский мир в Средние века

Тест 13. Индия в Средние века

Тест 14. Китай и Япония в Средние века

Тест 15. Возрождение как культурно-историческая эпоха

Тест 16. Возникновение мирового рынка

Тест 17. Общество и экономика «старого порядка»

Тест 18. Промышленная революция

Тест 19. Индустриальное общество

Тест 20. Религия и церковь в начале Нового времени

Тест 21. Наука и общественно-политическая мысль

Тест 22. Художественная культура

Тест 23. Государство на Западе и Востоке

Тест 24. Политические революции XVII—XVIII вв.

Тест 25. Политические революции XVII-XVIII вв.

Тест 26. Становление либеральной демократии

Тест 27. Встреча миров: Запад и Восток в Новое время

Тест 28. «Европейское равновесие». XVII-XVIII вв.

Тест 29. Конфликты и противоречия. XIX в

Тест 30. Итоговый тест по курсу «Всеобщая история

с древнейших времен до конца XIX в.»

ПРИЛОЖЕНИЕ. Задания повышенной сложности часть С.

Интересное тесты, представленные в книге как нельзя лучше подходят для проверки знаний учеников на знание материала. Для проверки себя в конце есть ответы.

Книга удобного формата, тоненькая, страницы плотные, пропечатано аккуратно.

Мне нравится. Очень удобно.

Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Издание допущено к использованию в образовательном процессе Министерством образования и науки РФ.

Источник:

www.labirint.ru

Авиа билеты (интернет-магазин): Блог

Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы

Каталог учебной литературы 2. Ksenia Poteraj. . Каталог учебной литературы от книготорговой компании Метод. Лит: учебно - методическая литература, контурные карты, атласы, мебель и оборудование для школ.

10 класс Волкова К.В. - Контрольно-измерительные материалы. История Всеобщая история : с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс.

С древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Контрольно- измерительные материалы от издательства ВАКО. Всеобщая история. С древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Катерина Волкова. составитель. Класс дошкольное образование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс CD методики. Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно КИМ Всеобщая история 10 кл.. Низкие оптовые цены на КИМ Всеобщая история 10 кл. (ФГОС) /Волкова., посмотреть в удобном каталоге Вако. О нас Доставка Оплата Скидки Контакты. Класс (Все) Дошкольное 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9 Класс 10 Класс 11 Класс..

Источник:

fambplumbelkafut.fo.ru

КИМ по истории (10 класс)

КИМ по истории (10 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ История 10.docx

ИСТОРИЯ 10 класс

С каким событием в истории Руси связано начало династии Рюриковичей? 1. борьбой с Хазарским каганатом 2. призванием варягов 3. походом князя Олега на Византию 4. изданием Русской Правды

Одним из последствий принятия Судебника 1497 г. было 1. введение заповедных лет 2. появление новых органов центрального управления – приказов 3. установление правил, регулирующих переход крестьян от своего землевладельца 4. введение денежного налога – подушной подати

Прочтите отрывок из манифеста и укажите имя императора, который его издал.

«После благословений долголетнего мира запад Европы внезапно взволнован

ныне смутами, грозящими ниспровержением законных властей и всякого

общественного устройства. Возникнув сперва во Франции, мятеж и безначалие

скоро сообщились сопредельной Германии и, разливаясь повсеместно с

наглостью, возраставшею по мере уступчивости Правительств, разрушительный

поток сей прикоснулся, наконец, и союзных Нам Империи Австрийской и

Королевства Прусского. Мы удостоверены, что древний наш возглас: за веру,

Царя и отечество – и ныне предукажет нам путь к победе». 1. Александр I 2. Николай I 3. Александр II 4. Александр III

Возникновение Древнерусского государства относится к 1. VII в. 2. IX в. 3. X в. 4. XI в. 5. XII в.

Укажите города, в которых в XII – XIV в. в. существовали боярские республики 1. Москва и Тверь 2. Владимир и Киев 3. Переяславль и Рязань 4. Новгород и Псков

Лишь подписав кондиции, могла стать российской императрицей 1. Екатерина I 2. Анна Иоановна 3. Анна Леопольдовна 4. Екатерина II

Какое название получила политика, проводимая Екатериной II ? 1. Бироновщина 2. Просвещенный абсолютизм 3. Аракчеевщина 4. Опричнина

В каком году Россия была провозглашена империей? 1. 1703 2. 1709 3. 1721 4. 1725

Какой из названных документов предусматривал уравнение вотчин и поместий? 1. Указ о единонаследии 2. Табель о рангах 3. Жалованная грамота дворянству 4. Манифест о вольности дворянства

По указу Петра I «накрепко смотреть, дабы Сенат в своем звании праведно и нелицемерно поступал» должен был…. 1. Обер – прокурор 2. Генерал – прокурор 3. Генералиссимус

Как в литературе часто называют внутреннюю политику Александра III ? 1. революция 2. контрреформы 3. реформизм 4. террор

«Великий мятежник был доставлен таким образом: впереди шел конвой из 300 пеших воинов. Позади его тем же порядком шло почти такое же количество солдат… А сам он на помосте под виселицей стоял с цепью вокруг шеи… От помоста тянулась еще одна цепь, которая охватывала шею его брата, шедшего в оковах пешком», - так англичанин Т. Хебтон описывал в 1671 году ритуал ввода в Москву 1. Ивана Болотникова 2. Кондратия Булавина 3. Василия Уса 4. Степана Разина

Воцарение на русском престоле Елизаветы Петровны было результатом 1. приглашения ее на престол членами Верховного тайного совета 2. дворцового переворота 3. назначение ее наследницей по завещанию Петра I 4. особого решения Сената и Синода

Этот царь впервые в истории России присягнул подданным: дал «запись», соблюдение которой закрепил целованием креста. 1. Борис Годунов 2. Лжедмитрий I 3. Михаил Романов 4. Василий Шуйский

Установите соответствие: А. Создание Тройственного союза Б. Военная конвенция между Россией и Францией В. Подписание Англо- русского договора об определении границ России с Афганистаном Г. Берлинский конгресс 1. 1895 2. 1882 3. 1894 4. 1892 5. 1878

Какие три из перечисленных понятий связаны с царствованием Александра II ? 1. Выкупные платежи 2. Гласность судопроизводства 3. Военные поселения 4. Кодификация 5. Всесословная воинская повинность 6. Жандармы

Напишите название населённого пункта, обозначенного на схеме цифрой «2»

Прочитайте фрагмент документа и ответьте на вопросы : « (Царь) приказал каждому отдельному отряду воинов, число которых было 6000, явится к нему и спрашивал у каждого его род и происхождение. После того, как он осведомился об этом, он взял к себе тех, против кого у него не было подозрения и кто был не дружен со знатными родами. Они были названы отдельными, от всего народа, по – ихнему опричниной;.и если опричник происходил из простого или крестьянского рода и не имел земли, то великий князь давал ему тот час сто, двести и больше гаков земли. Каждый из них должен был давать особую клятву, составленную следующим образом: «Клянусь быть верным государю и великому князю и его государству, молодым князьям и великой княгине и не молчать о всем дурном, что я знаю, слыхал или услышу, что замышляется тем и другим против царя или великого князя, его государства, молодых князей и великой княгини. Я клянусь также не пить и не есть вместе с земщиной и не иметь с ними ничего общего. На этом целую крест».Другие из тех же областей, представители знатных родов, были изгнаны безжалостным образом. Эти бояре были переведены на новые места, где им были указаны поместья. Такие тиранства совершал он вначале с соблюдением некоторых приличий, все-таки терпимо. Но чем дальше, тем хуже» 1. Кому отдавалось предпочтение при наборе в опричное войско? 2. Что входило в обязанности опричников? 3.Какова цель опричной политики?

Выберите одного исторического деятеля. Укажите время жизни (с точностью до десятилетия). Назвать не менее двух направлений деятельности и дать им характеристику. Указать результаты деятельности по каждому из направлений. 1. Иван III 2. Александр II 3. Иван Грозный 4. Петр I 5. Екатерина II

ИСТОРИЯ 10 класс

1. Кто стоял во главе русских войск, одержавших победу в битве на р. Воже? 1. Дмитрий Донской 2. Святослав Игоревич 3. Александр Невский 4. Иван Калита

2. Прочтите отрывок из текста и определите, где и когда было принято следующее

«…Пришло неслыханное войско, безбожные моавитяне, называемые татарами;

пришли они на землю Половецкую. Половцы пытались сопротивляться, но даже

самый сильный из них Юрий Кончакович не мог им противостоять и бежал, и

многие были перебиты – до реки Днепра. И вот, когда половцы прибежали в

Русскую землю, то сказали они русским князьям: "Если вы нам не поможете, то

сегодня мы были побиты, а вы завтра побиты будете". Был совет всех князей в

городе Киеве, и решили на совете так: "Лучше нам встретить их на чужой земле,

чем на своей". На этом совете были Мстислав Романович Киевский, Мстислав

Козельский и Черниговский и Мстислав Мстиславич Галицкий…». 1. Куликовская битва 2. Cтояние на реке Угре 3. взятие Казани 4. битва на Калке

3. В состав Российской империи во второй половине XIX в. вошла территория 1. Правобережной Украины 2. Кокандского ханства 3. Финляндии 4.Крыма

4. Правление какого князя ознаменовано крещением Руси? 1. Владимира 2. Олега 3. Святослава 4. Игоря

Что из названного было следствием Ледового побоища 1. Усиление политической обособленности русских земель 2. Срыв планов обращения русских в католицизм 3. Установление верховной власти Орды над Русью 4. Начало объединения русских земель вокруг Москвы

Семилетнюю войну Россия вела против 1. Турции 2. Швеции 3. Пруссии

Царствование Екатерины II принято считать 1. апогеем самодержавия 2. периодом бироновщины 3. тишайшим временем 4. эпохой «просвещенного абсолютизма»

В послании к своему брату Ивану Петр I писал: «Срамно, государь, при нашем совершенном возрасте тому зазорному лицу государством владеть мимо нас» под «зазорным лицом» подразумевалась 1. Царица Наталья Кирилловна 2. Царевна Софья Алексеевна 3. Императрица Екатерина Алексеевна 4. Царица Мария Ильинична

Система военных, гражданских и придворных чинов их соотношение, а также порядок прохождения службы определялась с 1720 года 1. Сводом законов Российской империи 2. Табелью о рангах 3. Указом о единонаследии 4. Степенной книгой

Одним из итогов царствования Петра I является 1. Завершение объединения страны 2. Установление абсолютизма 3. Отмена местничества 4. Открытие славяно- греко- латинской академии

Что было одной из причин Великих реформ? 1. революционные выступления народников и социал – демократов 2. стремление правительства закрепить особые права и привилегии дворянства 3.поражение России в войне с Японией 4. осознание властью и обществом социально- экономического отставания России

О каком царе новой династии историк В.О. Ключевский сказал, что выбирали «не способнейшего, а удобнейшего» 1. Алексее Михайловиче 2. Василии Шуйском 3. Федоре Ивановиче 4. Михаиле Федоровиче

Прочтите отрывок из сочинения историка Павленко Н.И. и укажите, о чьем воцарении идет речь в документе: «…отличительная черта переворота состояла в его антинемецкой направленности… Имя … становилось символом русского начала и восстановления величия Россия, частично утраченного после Петра. Переворот положил конец немецкому засилью и вызвал ликование, выплеснувшееся далеко за пределы казарм. … особенность заговора заключалась и в активности иностранных государств, заинтересованных в смене ориентаций внешней политики России. В свержении Брауншвейгской фамилии были заинтересованы Швеция и Франция» 1. Анна Иоановна 2. Екатерина II 3. Елизавета Петровна 4. Павел I 5. Анна Леопольдовна

Нижегородский староста, в 1611-1612гг. один из руководителей II Ополчения, на организацию которого отдал все свое состояние 1. ПП. Ляпунов 2. Д.М. Пожарский 3. ИМ. Заруцкий 4. КМ. Минин

Установите соответствие: А. введение всесословной воинской повинности Б. отмена крепостного права В. городская реформа Г. убийство Александра II народовольцами 1. 1861 2. 1870 3. 1874 4. 1879 5. 1881

Какие три из перечисленных событий позволили современникам Николая I считать Россию «жандармом Европы»? 1. Подавление польского восстания 2. Включение Финляндии в состав Российской империи 3. Подавление Венгерской революции 4. Разгром Наполеоновской Армии 5. Отмена конституции в Польше 6. Признание за Россией права иметь военный флот на Каспийском море.

Напишите название города, где состоялся конгресс, по решению которого в состав Российской империи вошла территория, обозначенная цифрой II

Прочитайте текст и ответьте на вопросы: «Мы видели, как фрегаты один за одним взлетели на воздух. Ужасно было видеть, как находившиеся на них люди бегали, метались на горящих палубах, не решаясь, вероятно кинуться в воду. Некоторые, было видно сидели неподвижно и ожидали смерти. Мы замечали стаи морских птиц и голубей, выделяющихся на багровом фоне озаренных пожаром облаков. Весь наш рейд и наши корабли до того ярко были освещены пожаром, что наши матросы работавшие над починкой судов, не нуждаясь в фонарях» 1. О каком событии идет речь? 2. В ходе какой войны произошло это событие? 3. Укажите командующего русским флотом? 4. Каков исход сражения?

Выберите одного исторического деятеля. Укажите время жизни (с точностью до десятилетия). Назвать не менее двух направлений деятельности и дать им характеристику. Указать результаты деятельности по каждому из направлений. 1. Иван III 2. Александр II 3. Иван Грозный 4. Петр I 5. Екатерина II

Выбранный для просмотра документ Ключ.docx

ОТВЕТЫ 10 класс

Выбранный для просмотра документ Спецификация по истории 10 класс.docx

Контрольно- измерительных материалов по истории в 10 классе

Название работы: Итоговый тест по истории

Цель проведения работы: оценить уровень подготовки учащихся 10 класса по истории. КИМ предназначены для итогового контроля достижений планируемых предметных результатов.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу аттестационной работы:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089),

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Форма работы: тест

Работа охватывает содержание курса истории России с древнейших времен до конца XIX века.

Общее число заданий 19

Работа состоит из трех частей. Часть I содержит задания с выбором ответа. Часть II состоит из заданий с кратким ответом в виде набора цифр, слова. Часть III предполагает работу с текстом (ответы на вопросы по тексту), краткую характеристику личности.

Распределение содержания работы по видам деятельности.

Знание основных событий, персоналий, основных дат изучаемого периода истории

Определение соответствия событийных и хронологических фактов

Умения выделять основные факты, явления

Умение работать с исторической картой

Использование текстовых источников при ответе на вопросы

Умение анализировать историческую информацию для характеристики деятельности исторической личности

Распределение заданий по уровню сложности.

К заданиям базового уровня можно отнести задания 1-14, 17. Учащимся предлагается выполнить операции по узнаванию даты, личности, факта, события, опираясь на данную информацию

Задания 15,16, 18,19 относятся к повышенному уровню сложности, в которых требуется самостоятельно осмыслить, воспроизвести и применить информацию.

Время проведения работы. 60 минут

Критерии оценивания работы.

За верное выполнение каждого задания с 1 по 14, 17 ставится 1 балл. Задания 15, 16, 18, 19 оцениваются в один балл за каждый элемент ответа. В задании 15 учитывается верная последовательность цифр.

Отметка по пятибалльной шкале

Требования к оборудованию

Учебный кабинет № 13

Рабочее место ученика

Условия проведения работы. Работа проводится в течение урока. Учащиеся выполняют работу под контролем учителя.

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 5398
  • 19.09.2015

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

2326338 материалов.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы в городе Иваново

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Волкова К. (сост.) Всеобщая история. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой населённый пункт России, например: Иваново, Ижевск, Киров.