Книжный каталог

Джеймс Маллен На раёне

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Ролевая игра «На раёне» позволит вам почувствовать себя героями таких фильмов и сериалов, как «Карты, деньги, два ствола», «Сыны анархии», «Фарго» или «Бешеные псы». Окунитесь в мир криминальных разборок и попробуйте выжить на раёне, который не прощает ошибок. А если игра за преступника вас не привлекает, станьте полицейским, священником или обычным жителем раёна и узнайте, сможете ли вы сделать его лучше. Или хотя бы не дать ему превратиться в кромешный ад.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Джеймс Маллен На раёне Джеймс Маллен На раёне 400 р. litres.ru В магазин >>
Тетрадь на скрепке Printio Джеймс дин james dean Тетрадь на скрепке Printio Джеймс дин james dean 260 р. printio.ru В магазин >>
Дана Хадсон Поспешный суд Дана Хадсон Поспешный суд 29.95 р. litres.ru В магазин >>
Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин giant Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин giant 290 р. printio.ru В магазин >>
Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин 300 р. printio.ru В магазин >>
Тетрадь на клею Printio Джеймс хэтфил. metallica Тетрадь на клею Printio Джеймс хэтфил. metallica 369 р. printio.ru В магазин >>
Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин Тетрадь на пружине Printio James dean джеймс дин 290 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Джеймс Маллен - На раёне

Джеймс Маллен - На раёне

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "На раёне"

Описание и краткое содержание "На раёне" читать бесплатно онлайн.

ролевая игра на улицах современного города

© Джеймс Маллен, 2016

© Павел Берлин, перевод, 2016

© Томми Рейберн, дизайн обложки, 2016

© Томми Рейберн, иллюстрации, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие к русскому изданию

Мы (SaF Gang Design и Groundhoggoth Games) очень рады представить вам новую ролевую игру «На раёне» и надеемся, что она вам понравится. Эта игра представляет собой очень интересный эксперимент. Казалось бы, во что здесь можно играть? Разве мы недостаточно видим всего этого в повседневной жизни? Разве ролевые игры существуют не для того, чтобы уйти от окружающей реальности в какой-то другой, лучший, мир? Все верно. Но, тем не менее, игра «На раёне», как и любая другая ролевая игра, позволит вам стать теми, кем вы не являетесь в реальной жизни. Здесь вы можете быть преступниками, а можете просто жить в опасном районе (раёне!), пытаясь нащупать тонкую грань между нарушением закона и выживанием. А если хотите, попробуйте сделать это место лучше. Или хуже. Как вам больше нравится.

Игра «На раёне» это GTA настольных ролевых игр. Здесь нет вампиров, оборотней, инопланетян и супершпионов. Есть только безрадостные улицы, тяжелая жизнь и безжалостная, безразличная к маленькому человеку система. Сможете вы пойти ей наперекор, и как следует ее нагнуть? Здесь все зависит от вас, здесь все возможно и здесь вам ничего за это не будет.

А вот вам специальный ход для русского издания игры от автора «На раёне» Джеймса Маллена:

Когда ты поднимаешь тост за русское издание «На раёне», будь+в теме:

• При успехе ты выдаешь потрясающую речь, в которой благодаришь всех, кто купил книгу и желаешь им удачной игры.

• На 7—9 ты забыл упомянуть кого-то, кто сыграл важную роль в русском издании; занеси его в список кредиторов.

• При провале тебе стоило проверить, что у тебя в стакане, прежде чем это пить.

Отдельное спасибо Даниилу Стерхову aka Ngoroth за энтузиазм и отловленные опечатки/неточности.

Удачи на раёне, пацаны и дамы!

Итак, что же такое «На раёне»? Это ролевая игра, созданная на основе системы «Постапокалипсис», которая рассказывает о жизни в городской преступной среде. В этой игре ты и 3—4 твоих друзей получаете возможность поиграть в жизнь простых людей, пытающихся свести концы с концами на безразличных улицах современного города.

«Постапокалипсис» (ПА): ролевая игра, выпущенная в 2010 году Винсентом Бейкером (и изданная на русском языке в 2014 году SaF Gang Design), действие которой происходит в мире, который погиб в результате неизвестной катастрофы. В ходе игры ты бросаешь кубики и, с помощью результатов этих бросков, определяешь исход своих действий. Многие авторы расширяли эту игру, добавляя собственные творения. А многие другие использовали правила «Постапокалипсиса» или их производные, чтобы создать свои игры.

Ролевая игра: можно сказать, что это совместное создание некой истории, в ходе которого каждый вносит свой вклад в единое целое, сплетая за столом определенный сюжет. Игрой это называют потому, что здесь есть правила, хотя и нет победителя: кубики используются для того, чтобы определить, что дальше происходит в сюжете, а также добавить реалистичный элемент неопределенности в процесс. Ролевой же эта игра называется потому что большинство игроков выбирают себе роль одного персонажа, с точки зрения которого, видят мир, свое воплощение в выдуманном мире. Персонаж, которым они играют, это их основной инструмент управления сюжетом и влияния на то, что происходит в игре.

Игра «На раёне» это применение базовых правил «Постапокалипсиса» для игры в другом мире. Если у тебя есть игра «Постапокалипсис» или ты уже играл по этой системе, это поможет тебе играть и в эту игру. Однако, если это не так, все что нужно ты найдешь в этой книге.

Первое, и главное, что нужно сделать, чтобы начать играть – это рассказать об игре нескольким друзьям и определить время и место, где вы соберетесь. На игровую встречу лучше отвести не меньше 3 часов и чтобы игра была интереснее, таких встреч стоит провести как минимум четыре. Поскольку на каждой встрече вы будете долго сидеть, постарайтесь играть в удобном месте, чтобы рядом был доступ ко всему необходимому, чтобы вас как можно меньше отвлекали и прерывали.

Если ты все это организовал, то ты, вероятно, и будешь Мастером Церемоний (МЦ), а значит, твоя задача на игре немного отличается от прочих, но ты все равно участвуешь в игре. Ты не обязан кого-то развлекать, так что не думай, что должен «сделать им красиво». Тебе надо принести с собой бумагу, карандаши, ластики и несколько обычных игральных кубиков, а также эти правила и распечатки (Либо организовать все так, чтобы этим занялся другой игрок.) Самое главное – распечатать буклеты персонажей, которые можно скачать на сайте [битая ссылка] SaF Gang Design. Их 27, но некоторые тебе, возможно, не понравятся и, конечно же, тебе не понадобятся они все. Там же есть кое-какие материалы в помощь МЦ, которые могут пригодиться для ведения твоих записей об игре.

Представь, что вы – творческая группа, которая занимается новым телешоу: не просто режиссер и команда сценаристов, но и актеры, которые вносят свои предложения и обсуждают мотивацию и реплики персонажей. Именно этим вы с друзьями и занимаетесь: вы разрабатываете сценарий сериала, эпизод за эпизодом, сцена за сценой, и в то же время играете его в прямом эфире без редактуры, дублей и монтажа. Для всего этого вам придется говорить: много говорить. Эта игра – ваша беседа с друзьями о выдуманных ситуациях, в которых вы постоянно переходите от последствий одной к началу следующей.

МЦ это продюсер и режиссер: он обеспечивает финансирование, набирает актеров на эпизодические роли, следит за строительством декораций и в целом обеспечивает шоу всем необходимым для трансляции. Также он входит в команду сценаристов: он помогает придумать главных героев, добавляет им связи, историю и цели, но сам в главной роли не играет, это работа для других.

Главные роли исполняют персонажи игроков, главные герои сериала, те, чья жизнь нас больше всего интересует. Каждый игрок, кроме МЦ, это одновременно и ведущий сценарист и актер в главной роли. Если ты играешь персонажем, ты создаешь его по заданным всей командой сценаристов рекомендациям, а потом и пишешь, и играешь его реплики. Каждый буклет в игре задает основу определенного типа персонажа, от уважаемого, но беспокойного смотрящего за раёном до пронырливого и жадного вора. Буклеты предлагают игрокам варианты и советы для создания персонажей такого типа, но в конечном итоге игрок сам решает, как его персонаж будет выглядеть на экране.

Существует принцип «Скажи да или бросай кубики». Это основной принцип игры и как только вы садитесь за стол и начинаете обсуждать игру, вы уже играете. Так что, когда вы все выбираете буклеты, создаете персонажей и готовите всю ситуацию в целом, не забывай отвечать «Да» на предложения друзей. Если идея вписывается в ваши общие представления об игре (а если она часть жизни современного города, она обязательно в них впишется) она принимается. Если что-то из этого тебе не по душе, попроси делать это за кадром или скрывать. Однако будь вежлив и будь готов сделать то, что привносишь в игру, приемлемым для всех участников.

Как только история начинается, с первой сцены первого дня съемок, посредниками в вашей беседе становятся игральные кубики: очень часто в истории будут случаться развилки сюжета, выбор направления которых будет зависеть от того, насколько хорошо у персонажа что-то получилось. Пусть в таких ситуациях выбор сделают кубики, но именно вы все вместе должны будете написать сюжет на основе этого выбора.

Механика игры построена на ходах. Это алгоритмы игры, крошечные заранее заданные процедуры, которые объясняют вам как делать то, что вы делаете. Иногда ходы – это просто последствия, например, «Когда происходит А, то Б» или «Когда происходит А, то выбери Б или В», но очень многие ходы требуют броска кубиков, потому что жизнь – штука непредсказуемая.

Когда ход предлагает сделать бросок, ты берешь два кубика, бросаешь их вместе и складываешь результаты на обоих, т.е. если выпало 3 и 4, значит, общий результат будет 7. Каждый ход также говорит, как модифицировать бросок, потому что вы не в равных условиях и у разных персонажей в разных ситуациях будут разные шансы на успех или неудачу. Чаще всего тебе будет сказано прибавить характеристику твоего персонажа (обычно в это будет выглядеть как «будь+характеристика»). У каждого персонажа 5 характеристик, которые могут принимать значения от -1 до +3, так что если твоя характеристика тертый равна -1, то, когда тебе говорят быть+тертым, ты вычитаешь из результата броска 1. Получается, результат 7 из примера выше уменьшается до 6.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На раёне"

Книги похожие на "На раёне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Джеймс Маллен

Джеймс Маллен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Маллен - На раёне"

Отзывы читателей о книге "На раёне", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Джеймс Аллен о резиновой стратегии и рисках в Сингапуре

Джеймс Аллен о "резиновой" стратегии и рисках в Сингапуре Известный обозреватель Формулы 1 Джеймс Аллен проанализировал итоги противоречивого Гран При Сингапура и сделал любопытные выводы об отношении допустимых рисков к потенциальному вознаграждению. Также он объяснил причины, по которым некоторые пилоты решили стартовать в гонке не на промежуточных, а на дождевых шинах.
  • Джеймс Аллен
  • 21 сентября 2017 г. в 9:21
  • Подписаться на RSS

Иван Беликов, Владимир Башмаков

Десятый юбилейный Гран При Сингапура в истории Формулы 1 стартовал под дождем, что заставило стратегов команд немало поломать голову над возможными тактиками. Это и в обычных условиях всегда была непростая гонка с точки зрения стратегических решений, а в этот раз ее сложность возросла до предела как для самих гонщиков, так и для персонала аналитических отделов команд.

Поскольку ни одна гонка в Сингапуре еще не прошла без появления на трассе машины безопасности, команды всегда вынуждены были здесь тщательнейшим образом соотносить допустимые риски с потенциальной выгодой от принимаемых решений.

А в этот раз, когда стало ясно, что старт заезда пройдет под дождем, причем не за машиной безопасности, а с места, риск аварии в первом повороте возрос в разы.

Давайте проанализируем некоторые решения пилотов и команд как раз с точки зрения отношения риска к возможной выгоде и разберемся, какие из них сработали, а какие – нет. В частности, на примере борьбы между Серхио Пересом, Валттери Боттасом и Карлосом Сайнсом.

Также мы обратим внимание на то, какую тактику использовали в Mercedes в последней трети гонки, и почему Льюису Хэмилтону было трудно понять требование команды.

Но, безусловно, вопрос отношения риска к вознаграждению можно в полной мере применить не только к командным решениям, но и к тактическим решениям самих пилотов на трассе. Конечно же, я говорю о недопустимом риске, на который пошел на старте заезда Себастьян Феттель, пытавшийся блокировать лучше тронувшегося с места Макса Ферстаппена, который не участвовал в чемпионской гонке, а значит, мог идти ва-банк, что было абсолютно недопустимо для Феттеля.

Что касается Кими Райкконена, его блестящий старт также обернулся кошмаром, хотя его главной задачей является помощь напарнику в наборе очков в борьбе с Хэмилтоном.

Предстартовый анализ ситуации

С учетом того, что старт заезда в Сингапуре проходил под дождем, главной задачей стратегов команд перед гонкой было определить, на каком составе резины лучше стартовать – на полностью дождевом или на промежуточном. В группе лидеров все без исключения отдали предпочтение второму варианту, поскольку понимали, что, скорее всего, их пилоты смогут дотянуть на этой резине до момента подсыхания трассы, чтобы сразу перейти на слики, что на дождевых шинах было бы сделать проблематично. Так что они решили не рисковать дополнительными 26 секундами для смены шин Wet на Intermediate по ходу гонки.

Кроме того, машины лидеров обладают большей прижимной силой, что предполагает оптимальный прогрев промежуточной резины. В Sauber, к примеру, на это рассчитывать не могут, и старт на промежуточных шинах, скорее всего, обернулся бы аварией из-за недостаточно прогретых покрышек.

Таким образом, в арьергарде пелотона было принято почти единогласное решение команд о старте на полностью дождевой резине с намерением чисто проехать первый круг дистанции и посмотреть по ситуации, какие возможности появятся в дальнейшем.

Выезд машины безопасности был крайне вероятен, и это при случае могло дать возможность перейти на промежуточные шины с потерей не 26 секунд, как обычно, а всего 15.

Именно поэтому пелотон изначально разделился надвое в отношении состава резины для старта.

Для пилотов в средней группе решение было гораздо более сложным, со множеством нюансов. И все же они по большей части отдали предпочтение промежуточной резине. Это обусловило интересное сражение между Карлосом Сайнсом, стартовавшим на Intermediate, и Серхио Пересом, ушедшим в бой на Wet.

Шансы на подиум для Хюлькенберга и Переса

В таких гонках, как в Сингапуре, команды вроде Renault и Force India имеют прекрасный шанс рассчитывать на подиум при условии правильно принятых решений.

И у Серхио Переса была такая возможность. Он боролся с Карлосом Сайнсом и Нико Хюлькенбергом, у которого также были все шансы подняться на пьедестал почета, если бы не сход в конце заезда.

В итоге на третью ступень подиума поднялся Валттери Боттас – и всё благодаря решению Force India стартовать обеими машинами на полностью дождевой резине.

Уйдя со стартовой решетки 12-м, Перес смог подняться на четвертую позицию в результате хаоса, произошедшего в первом повороте трассы, и таким образом опередить Боттаса. Если бы он, как Сайнс, стартовал на промежуточных шинах и смог продержаться до 27 круга, когда можно было переходить на слики, он с большой долей вероятности финишировал бы на пьедестале.

А старт на дождевых шинах и необходимость перехода на промежуточные на 12-м круге дистанции стоили мексиканцу позиции в борьбе с Сайнсом, вернуть которую возможности не было. Анализ времен в районе 27-28-го кругов, когда пилоты начали переходить на слики, показал, что Серхио действительно никак не мог рассчитывать на отыгрыш проигранных позиций.

Это был один из тех дней, когда для Сайнса всё сложилось просто идеально, и к тому же стратегия была выбрана верная. При этом испанец однозначно вынужден был бы бороться в гонке позади Переса и Боттаса, если бы в Force India приняли решение выйти на старт на составе Intermediate.

Но поскольку в чемпионате они ведут сражение главным образом с Williams, на старте они думали главным образом не о борьбе за подиум, а о том, как не дать пройти себя пилотам на белых машинах, стартовавшим позади них. И когда события в первом повороте неожиданно дали им шанс побороться за наивысшие места, они к этому были просто не готовы технически.

И это также к вопросу об отношении принимаемых рисков к возможному вознаграждению.

Как машина безопасности помогла и не помогла Льюису Хэмилтону

Еще одним любопытным моментом в прошедшем заезде было то, как дирекция гонки выпускала на трассу Бернда Майландера. Они не только сажали его за руль всякий раз вместо того, чтобы ограничиться виртуальным пейскаром, но и не дали круговым возможности вернуться в круг перед заключительным рестартом, что довольно необычно.

И хотя Хэмилтон возмутился по радио относительно решения выпустить на трассу машину безопасности в последний раз, когда развернуло Маркуса Эрикссона, позже он признал правоту руководства гонки, поскольку появление маршалов ночью и на влажной трассе было бы небезопасным.

При этом последний выезд пейскара никак не помог лидеру чемпионата, поскольку позволил Даниэлю Риккардо сократить отставание, когда трасса уже практически высохла. Пилоты Red Bull были быстрее всех в пятницу посуху, и машина безопасности могла дать шанс австралийцу опередить Льюиса на рестарте.

Именно поэтому в Mercedes приняли решение не ехать в боксы для замены резины на 12-м круге дистанции, когда на трассе также появился Майландер. У Риккардо могла появиться возможность выйти вперед, после чего британцу было бы очень трудно вернуть себе лидерство.

Но более интересным моментом стало то, что дирекция гонки не дала круговым пилотам вернуться в круг и компенсировать потерянное время. В Сингапуре это довольно длительный процесс – пару лет назад он занял целых восемь кругов после относительно небольшой аварии. А с учетом низкой средней скорости из-за дождя и трехкратного появления на трассе пейскара было принято решение перейти на 2-часовой лимит гонки вместо счета по кругам. Так что процесс возвращения упущенного круговым во время финального рестарта запущен не был.

Это помогло Хэмилтону – он смог довести гонку до финиша без лишней суеты. Однако на 41-42-м кругах, когда Льюис прибавил скорость, в команде Mercedes обеспокоились тем, что это может помочь Риккардо. Каким же образом? Дело в том, что следом за Даниэлем шел напарник Льюиса по команде Валттери Боттас, и увеличение отрыва британца могло дать возможность австралийцу также нарастить темп и уехать от Боттаса. А когда дистанция между ними достигла бы 14-15 секунд, у Риккардо появился бы шанс "бесплатно" воспользоваться еще одним выездом на трассе пейскара. Иными словами, он без потери позиции смог бы заехать в боксы и поставить свежие слики, чтобы на последних кругах атаковать Хэмилтона.

Поэтому команда попросила Льюиса сбавить темп и сжать пелотон в гармошку. И хотя Хэмилтон не понял, почему его об этом просят, он все же выполнил задание и довел дело до победы.

На картинке справа можно отчетливо увидеть, в чем состояло беспокойство команды Mercedes. Посмотрите, как начал увеличиваться отрыв Хэмилтона (голубая линия) от Риккардо (фиолетовая) на 42-м и 43-м кругах.

Если бы Даниэль последовал примеру лидера и также поднял темп, это могло бы стать проблемой для Льюиса в случае еще одного появления машины безопасности. Но признаем, что у Риккардо все же не было необходимой скорости для этого финишного спурта.

Также на приведенном ниже графике из программ Race History и Tyre Usage Charts, любезно предоставленных Williams Martini Racing, видно, что в Red Bull между 27-м и 28-м кругами ждали, когда Риккардо увеличит отрыв от Хюлькенберга до 26 секунд, после чего поехали в боксы для перехода на слики. Mercedes, будучи лидерами, не было смысла делать это первыми, так что они ориентировались на Даниэля и заехали в боксы следом за ним через круг.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник:

autosport.com.ru

Джеймс Маллен На раёне скачать в формате LRF, TXT, FB2, MOBI

www.mozmaster.ru Джеймс Маллен На раёне

Ролевая игра «На раёне» позволит вам почувствовать себя героями таких фильмов и сериалов, как «Карты, деньги, два ствола», «Сыны анархии», «Фарго» или «Бешеные псы». Окунитесь в мир криминальных разборок и попробуйте выжить на раёне, который не прощает ошибок. А если игра за преступника вас не привлекает, станьте полицейским, священником или обычным жителем раёна и узнайте, сможете ли вы сделать его лучше. Или хотя бы не дать ему превратиться в кромешный ад.

Книги Азбука Самоучитель танцев для лунатиков

Никитин Ю. Баймер

Дмитрий Иванович Менделеев Основы химии в 4 т. Том 2

Дженсен Л. Девятая жизнь Луи Дракса

Adeline, L. Marie Secret Shared

1 коммент. на Джеймс Маллен На раёне

А не знает только потому, что автор твой пленный ей не претендует.

Источник:

www.mozmaster.ru

Читать онлайн На раёне Джеймс Маллен в жанре Боевики, Драматургия, Развлечения, Руководства, Рукоделие, Ремесла, Современная русская литература, Совре

chitalka.net

О чем читают онлайн в этой книге:

Ролевая игра «На раёне» позволит вам почувствовать себя героями таких фильмов и сериалов, как «Карты, деньги, два ствола», «Сыны анархии», «Фарго» или «Бешеные псы». Окунитесь в мир криминальных разборок и попробуйте выжить на раёне, который не прощает ошибок. А если игра за преступника вас не привлекает, станьте полицейским, священником или обычным жителем раёна и узнайте, сможете ли вы сделать его лучше. Или хотя бы не дать ему превратиться в кромешный ад.

Каждый посетитель сайта имеет возможность читать онлайн или скачать бесплатно книгу На раёне не только на настольном компьютере или ноутбуке, а и на мобильном устройстве. Наша онлайн-читалка элетронных книг специально разработана адаптивной, т.е. это приложение адаптируется к любому устройству, к любой системе, будь то Android, iOS, Windows или Linux. Мы позаботились о том, чтобы посетители нашего сайта читалка.нет чувствовали себя максимально комфортно.

Для того, чтобы начать читать книгу, нажмите на кнопку ниже.

Дополнительные возможности

Не любите читать онлайн? Тогда скачайте На раёне epub и читайте оффлайн.

Источник:

chitalka.net

Джеймс Маллен На раёне в городе Краснодар

В этом интернет каталоге вы сможете найти Джеймс Маллен На раёне по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой город России, например: Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону.